Сведения о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
комфортная и безопасная среда для отдыха, организация занятий направленных на развитие физических навыков, творческих способностей и социализацию: спортивные игры, творческие мастерские, экскурсии, культурные события. Все активности адаптированы под возможности детей, что позволяет им участвовать наравне со своими сверстниками. Кадровое сопровождение: педагоги, социальный педагог, педагог-психолог
Сведения о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
медицинское обслуживание осуществляется по договору ОГБУЗ «АЦРБ». Дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья получают бесплатное питание при подтверждении получателем льгот.
Сведения об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.
Наличие специально оборудованных помещений и объектов, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
Специальных оборудованных кабинетов не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые в них нуждаются. Специальных оборудованных кабинетов и технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.
Сведения о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.
Сведения об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
водные объекты на территории лагеря не имееются
Наличие сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входной группы в здание лагеря установлена и работает кнопка вызова персонала, которая предназначена для дистанционного вызова помощника (сотрудника школы) при любых затруднениях или вопросах. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации и передвижения будет предоставлено сопровождающее лицо.
Сведения о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории , включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников.На первом этаже расположены столовая, спортивный зал. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Для обеспечения навигации обучающихся размещены указатели и тактильные таблички со шрифтом Брайля. Здание школы оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. У входной группы в здание лагеря установлена и работает кнопка вызова персонала, которая предназначена для дистанционного вызова помощника (сотрудника школы) при любых затруднениях или вопросах, при входе на территорию установлен домофон, который не только повышает безопастность, но и служит переговорным устройством. Сотрудниками школы информируют и оказывают помощь в определении доступных маршрутов передвижения.
Сведения о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
обеспечен подъезд транспортного средства, при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо (помощник).
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «ООШ №5» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
Сведения о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
конструктивные особенности здания не предполагают наличие подъемников.
Сведения о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
адаптация официального сайта для лиц с нарушением зрения, в школе установлены табличка Брайля.
Наличие условий допуска и перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.